«Зрелища и звуки…». Выставка произведений Тимура Сажина и Натальи Мурадовой.

 

Другие выставочные залы


Дата проведения: 08.12.2016. – 20.01.2017.
Место проведения: Усадьба Муравьевых Апостолов, Москва, ул. Старо-Бассманная, д.23/9, стр. 1

Довольно видено. Видения являлись во всех обличьях.
Довольно слышано. Гул городов по вечерам, под солнцем, - вечно.
Довольно познано. Все остановки жизни. – О, зрелища и звуки!
Теперь отъезд к иным шумам и ощущеньям!

Артюр Рембо. 1872


Выставка, представленная вашему вниманию, короткая остановка на долгом жизненном и творческом пути. Это впечатления и раздумья художников, выраженные в декоративных формах двух очень разных материалов.
Стекло и текстиль, обладающие абсолютно противоположными свойствами, в тоже время прекрасно уживаются везде. Хрустальная люстра и тяжелая портьера, цветная ваза с цветами на фоне гобелена, платок и серьга, кольцо и вышитая перчатка…и так далее, и так далее. И в выставочном пространстве контраст плотного и прозрачного, мягкого и хрупкого, матового и блестящего дают возможность лучше рассмотреть и отметить особенности каждого. Полюбоваться разнообразием окружающего мира. Поймав взгляд художника, поменять свой угол зрения и увидеть прекрасное в простом.
Предыдущие удачные экспозиции в театре Васильева, в Российской академии художеств, в Музее Декоративного… искусства, убедили авторов в том, что выбранное направление вызывает живой отклик у зрителей, а диалог с ними зажигает новую созидательную искру.
Тимур Сажин и Наталья Мурадова – народные художники РФ, члены- корреспонденты Российской академии художеств, много работали в крупных общественных интерьерах. Годы и годы ушли на оформление Резиденции Президента РФ в Московском Кремле, Государственной Третьяковской Галереи, двух зданий Верховного Суда России на Поварской и многих других.
Классические тканные гобелены и роскошные светильники, росписи и скульптурные композиции из оптического стекла. Фонтаны и театральные занавеси, все возможные техники, виды и вариации декоративизма, которыми авторы в полной мере владеют, были использованы для решения больших художественных задач.
Некоторые произведения исполнялись на знаменитых фабриках Австрии и Франции, некоторые материалы и инструменты привозилась из Норвегии, Америки, Финляндии... Но в основном все рождалось в мастерских, в ручном авторском исполнении в тишине Арбатских переулков в самом центре Москвы.

Управление информации РАХ
на основепресс-релиза






версия для печати