Международная научно-практическая конференция «ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА – ДОКУМЕНТ ЭПОХИ». Секция XX ВЕК. 23 марта 2011 года, 15.00 ДНЕВНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

Международная научно-практическая конференция «ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА – ДОКУМЕНТ ЭПОХИ» Секция
XX век
23 марта 2011 года,15.00 ДНЕВНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Ведет Перфильева Ирина Юрьевна, кандидат искусствоведения НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ Балашова Лада Сергеевна, кандидат искусствоведения University of Essex, UK Марк Куинн (образ Алисон Лаппер): взгляд на античность из ХХIвека Блинова Елена Константиновна, кандидат искусствоведения, доцент Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина Субъективное отношение и объективное знание в оценке ордерного ансамбля Петербурга Орлов Сергей Игоревич, кандидат искусствоведения НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ Мифологическая форма интерпретации факта: площадь Джеймса Энсора и Джорджо де Кирико Фомичева Ирина Сергеевна, старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ Неоновая реклама и французские живописцы первой половины XX века: Фернан Леже, Анри Матисс Седова Татьяна Ивановна, соискатель Российский государственный гуманитарный университет, Москва Памятник Александру III работы П. Трубецкого: метаморфозы восприятия (к вопросу об интерпретации образа) Горбунова Ксения Витальевна, аспирант Российский институт культурологии В.В. Кандинский о точке как об основной рисуночной форме в абстрактной живописи Захарченко Ирина Николаевна, кандидат исторических наук Московский гуманитарный университет Живописный квадрат как пространство визуальных экспериментов: Йозеф Альберс и Виктор Вазарели Банцекова Анна Евгеньевна, кандидат искусствоведения, заведующий фондами графики Львовская национальная галерея искусств, Украина Реальное и символическое в произведениях Яна Генрика Розена Морозова Надежда Георгиевна, хранитель фондов Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина Формирование коллекции американской графики (1920–1930-е годы): Политика и искусство (по материалам собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина) Миловзорова Елена Борисовна, кандидат культурологии Министерство культуры Российской Федерации, Москва Дом-мастерская К. Мельникова – смелый архитектурный эксперимент или воплощение «растерзанной идеи» Володина Татьяна Ильинична, старший научный сотрудник НИИ теории и истории изобразительных искусств РАХ Об одной композиции Павла Филонова конца 1920-х годов. Попытка истолкования Загянская Галина Аврамовна, кандидат искусствоведения, профессор Театральный институт им. Бориса Щукина
Проблема применимости понятий прогрессивного и консервативного к художественным средствам выражения




версия для печати